Как закрыть кредитную карту Восточного банка

В этой статье вы узнаете, как закрыть кредитную карту Восточного Экспресс Банка и что вам для этого потребуется. Как и в любом другом банке, должны быть соблюдены правила, а само закрытие должно осуществляться в определённом порядке.

Как закрыть кредитную карту Банка Восточный

  1. Для начала необходимо узнать задолженность по карте. Это важно по той причине, что долг может образоваться не только при использовании кредитных средств, но и при дополнительных услугах. Чтобы уточнить информацию по задолженности перед тем как заблокировать карту Восточного банка, обратитесь в отделение или позвоните на горячую линию 8-800-100-71-00.
  2. Далее необходимо погасить долг, если он имеется. Обратите внимание на то, что в этом случае важно не только оплатить сумму задолженности, но и не заплатить лишнего, ведь эту переплату нельзя будет получить назад, если карта будет закрыта.
  3. Следующим шагом будет посещение ближайшего отделения банка с документом, подтверждающим вашу личность. Там вам предоставят бланк заявления на закрытие карты и кредитного счёта, который вы заполните и отдадите специалисту.
  4. Финальным этапом будет обращение в банк для получения справки об отсутствии долга. Это необходимо сделать, чтобы избежать всевозможных конфликтов по данному вопросу.

Как закрыть кредитную карту Восточного Экспресс Банка через интернет

К сожалению, провести полную процедуры закрытия карты через интернет не получится, так как банку необходимо ваше личное присутствие и наличие у вас паспорта во избежание случаев мошенничества. Через интернет в личном кабинете вы можете только узнать задолженность и заблокировать карту, но для полного закрытия счёта нужно будет всё равно прийти в офис.

Основания для закрытия карты

Причины, по которым может понадобиться блокировка карты Восточного банка, имеют следующий характер:

  • потеря карты;
  • получение доступа к ней другими людьми;
  • нет необходимости для использования;
  • окончание срока действия;
  • смена тарифа.

Если вы обнаружили пропажу карты, немедленно заблокируйте её для полного исключения возможности использования её другим человеком.

Как узнать задолженность

Определить, имеется ли у вас долг по кредитной карте, нужно во избежание проблем при закрытии прежде чем вы подаёте заявление. Способов определения задолженности несколько:

  1. Через личный кабинет интернет-банка на сайте или в мобильном приложении.
  2.  Обратившись в ближайшее отделение банка с паспортом.
  3. Позвонив на горячую линию банка.

Ни в коем случае не оставляйте непогашенную задолженность. Если же остаток по вашей карте положительный, вы всегда сможете получить его в отделении перед написанием заявления о закрытии карты банка Восточный Экспресс.

Погашение задолженности

Если случилось так, что у вас остался долг на карте, вы всегда можете погасить его одним из следующих способов, выбрав для себя наиболее удобный:

  • в отделении банка Восточный;
  • через терминалы и банкоматы в вашем городе;
  • перевод суммы через другой банк;
  • через приложение или интернет-банк на сайте;
  • в бухгалтерии по мету работы;
  • в отделениях Почты России;
  • через сервис переводов с карты на карту в интернете.

 

 

Своевременное внесение ежемесячного платежа по кредитке позволяет избежать начисления штрафов и пеней, сохранить положительную кредитную историю и получить возможность пользоваться определёнными льготами от банка.

Погасить имеющуюся задолженность по кредитке можно следующими способами:

  • в ближайшем отделении банка;
  • через точки оплаты ПАО КБ «Восточный» и его партнёров (например, салоны связи «Билайн»);
  • путём перевода средств через сторонний банк;
  • через мобильное приложение или Интернет-Банк;
  • в бухгалтерии по месту официального трудоустройства клиента;
  • через отделения Почты России;
  • в онлайн-режиме с помощью специального сервиса «Перевод с карты на карту».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 5
  1. Валентина

    Лохотрон,а не банк!!!Не берите карты,это все обман!!!

  2. Александр

    Мобильные агенты этого банка «мошенники»вводят в заблуждения предоставлением ложных условий кредита ,страховки и любой информации

    В банке за слова Агента никто ответственности не несет(они их вообще как будто не знают)

    У мобильного агента НИЧЕГО подписывать нельзя ни собственно ручно ни электронно цифровой подписью

    Он будет говорить что это надо для проверки Ваших данных и все такое (ну тмпо это надо чтоб Вам договор пришел на почту)а на деле на почту прйдет уже оформленный кредит на кабальных условиях.Ну страховка там тоже отдельная история

    Вообщем это МОШЕННИКИ будтье внимательней

  3. Наталья

    Согласна с предыдущим комментарием. Никто ничего не скажет по условиям,пока не оформишь и не получишь пароль. Потом выдадут быстрым текстом информацию ,которую не поймёшь сразу. Проценты АХ!!! Условия ОХ!!!. Отказаться,тоже проблемно. Сайт через раз работает ,к чату выдимо не всех допускают. Агент,который работал с тобой,трубку не берет. Информация полученная от него размытая и мизерная. На конкретные вопросы отвечает,что всё после решения банка. Оценка работы 0, по облапошиванию клиентов 5+.

  4. ирина

    бесконечные звонки с разных городов России. круглые сутки. :evil:

  5. Ольга

    Ведение карты 100р/мес (2019год)

    внесение наличных 100р за опреацию.

    Сотрудники офисов не знают ни тарифов, ни как все оформить правильно. Постоянно звонят на горячую линию, и уточняют.

    В итоге проводят операции за которые списывают деньги у клиетов.

    Не советую.

    Вводят в заблуждение.!!! :twisted:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.